Тип Время Прайм Название Карта Доход Владелец
В данный момент все Глобальные карты заморожены.


@ Gspot : 1 декабря 2017 16:28 Хаюшки))
@ Mep3aBka : 1 декабря 2017 13:57 Салют dance
@ m1kota : 26 ноября 2017 12:58 28.11.2017 в 21-50 состоится собрание в клане MAFIA
@ m1kota : 25 ноября 2017 18:55 ага
@ KviriN : 20 ноября 2017 18:56 PetR0vich81, отзовись плиз, позарез нужен
@ KviriN : 7 ноября 2017 18:55 Решили избавиться от мёртвых душ в клане. Поэтому не кипешим.
@ Gspot : 17 марта 2017 13:46 меня сегодня в командировку заслали,т.ч. ничего не будет))
@ Gspot : 15 марта 2017 17:00 вот поэтому я сейчас запрещаю коменты в статейках ;)
@ KviriN : 15 марта 2017 02:06 PetR0vich81, что за фигня, не могу удалить коменты и забанить спамеров
@ m1kota : 27 января 2017 23:09 народ,у всех спойлеры не работают?А то пришлось в последнем дайджесте их снести
@ Gspot : 16 января 2017 16:21 ну мы же не уточнили в какой понедельник))
@ m1kota : 7 января 2017 22:07 в понедельник начнём работать в штатном режиме,пока сложно))
@ KviriN : 8 декабря 2016 23:53 PetR0vich81, пора уже зиму на сайте устроить
@ m1kota : 1 декабря 2016 02:22 выйдите на улицу Александр))
@ KviriN : 29 ноября 2016 00:49 Петрович, а чёт это у нас на сайте зимы и НГ нету ???
@ Gspot : 14 сентября 2016 12:19 Сорян,ничего сегодня не будет,т.к. нету свободного времени :(
@ KviriN : 2 сентября 2016 01:39 в понедельник, 05.09, в 21.00 по мск - общее собрание клана
@ Gspot : 29 августа 2016 11:53 Дайджеста не будет.т.к. новостей голяк.Один шлак тока :)
@ m1kota : 16 августа 2016 21:09 +1
@ KviriN : 16 августа 2016 18:27 тут даж дело не только в чистить, наши мало на форуме общаются
@ PetR0vich81 : 15 августа 2016 22:26 пускай будет.только спам надо иногда чистить)
@ m1kota : 15 августа 2016 22:24 у меня всё равно нет на него времени,а никто больше не хочет
@ m1kota : 15 августа 2016 22:23 мб нафиг этот форум?
@ m1kota : 15 августа 2016 22:23 бля..ь
@ PetR0vich81 : 15 августа 2016 22:21 Логин m1kota
@ m1kota : 15 августа 2016 22:20 заходил через фейсбук,но ща при заходе дичь какую то выбрасывает
@ m1kota : 15 августа 2016 22:20 а я не помню своего логина и паса от него(
@ PetR0vich81 : 15 августа 2016 22:19 писец просто biggrin
@ m1kota : 15 августа 2016 22:18 епать,сколько спама на форуме :(
@ PetR0vich81 : 15 августа 2016 20:05 ку
@ Gspot : 15 августа 2016 17:23 урряяяя чат :)
@ KviriN : 14 мая 2016 18:06 Zevs41, можно, почему нет. Кобрыч, организуй плиз.
@ Zevs41 : 14 мая 2016 14:39 Мужчины, а можно комнату отдельную за пилить, что-то типо Армата Мафия?))
@ Gspot : 11 мая 2016 15:40 По поводу сходки.С датой и временем определились.14 мая в 18:00.Желающие отписываемся в скайп конференции клана.Там и дадит более развёрнутую инфу.
@ KviriN : 7 мая 2016 19:31 Клану нужен полевой командир. За голду.
@ Zevs41 : 28 апреля 2016 20:14 arta
@ m1kota : 28 апреля 2016 19:33 т14 и Поляк переапанные.Порежут до основы.Инфа соточка.
@ Zevs41 : 28 апреля 2016 17:12 Армата запустила 10 лвл в свет.
@ Zevs41 : 28 апреля 2016 17:05 Читаю, кинул)
@ Gspot : 8 апреля 2016 10:59 Народ,сорян до понедельника ничего не будет,т.к. отправили в командировку в страну бл.зарубежья)С планшета не айс,что либо писать...
@ KviriN : 2 марта 2016 12:55 PetR0vich81, найдись. В скайпе отписал тебе.
@ m1kota : 28 февраля 2016 13:39 Зевс(если ты это читаешь: ),кинь пригу ещё раз в скайпе
@ KviriN : 17 февраля 2016 21:22 PetR0vich81, отписал тебе в скайпе
@ m1kota : 26 января 2016 20:47 С завтрашнего дня постараемся чтобы дайджесты и статьи выходили как раньше.
@ KviriN : 13 января 2016 23:03 15.01.2015 в пятницу, в 23.00 по МСК состоится собрание клана
@ m1kota : 27 декабря 2015 17:12 Да не,норм вроде
@ PetR0vich81 : 27 декабря 2015 01:07 у меня одного сайт лагает? модуль чата убираю нормально.
@ m1kota : 26 декабря 2015 13:32 ничё не меняется)
@ Fess_1981 : 26 декабря 2015 11:22 давай каждый раз когда будешь про меня вспоминать, будешь мне голду переводить скажем по соточке)
@ m1kota : 26 декабря 2015 00:51 Уважаемый Павлик Морозов просто картинку увидел и что то про тебя вспомнилось)
@ Fess_1981 : 25 декабря 2015 23:48 А вот тебя новая темка от меня Колян, Здравия желаем! Уважаемый Fess_1981, Администрация World Of Tanks сообщает, что ваши донесения о нарушениях Правил игры за период с 14-12-2015 по 19-12-2015 подтверждены, а в отношении нарушителей приняты меры. Мы бл
@ Fess_1981 : 25 декабря 2015 23:46 вот спасибо Коля тебе за мои поваленые деревья а то я незнал, но вроде там было 70 к
@ Gspot : 24 декабря 2015 18:15 И тебя Веталь.А что это было?)
@ PetR0vich81 : 24 декабря 2015 03:22 s15
@ Gspot : 27 ноября 2015 18:26 народ сор сегодня без ничего,т.к. завал на работе.Всё равно новостей особо нет
@ m1kota : 24 ноября 2015 23:00 не,тут там опечатка вышла)
@ KviriN : 22 ноября 2015 20:26 у нас появилась общая конфа-флудилка нашего клана, в скайпе. Все желающие отписываем Олегу в скайп. Ник diaz991 И он вас туда довавит всех
@ m1kota : 16 ноября 2015 21:33 а вот х...р derpcry
@ Gspot : 16 ноября 2015 17:19 а несмотря на то что многие ресурсы говорят что патч будет завтра,я по прежнему вангую на этот четверг либо следующий вторник
@ Gspot : 16 ноября 2015 17:19 hi,народ сорян сегодня без дайджестов и статей из отсутствия свободного времени.Всё равно новостей особо нет.
@ m1kota : 15 ноября 2015 15:46 народ,ну не убивайте во мне желание запилить видос)
@ m1kota : 13 ноября 2015 22:59 где реплеи?(
@ m1kota : 11 ноября 2015 22:07 вкратце УГ)
@ m1kota : 11 ноября 2015 22:07 есть конечно новый и уникальный танк,но о нём поподробней завтра
@ m1kota : 11 ноября 2015 20:08 ну пздц,опять теже призы за кампанию на ГК(
@ m1kota : 9 ноября 2015 02:09 1-2*
@ m1kota : 9 ноября 2015 00:08 а,да.от каждого человека по 12 реплея максимум)
@ m1kota : 8 ноября 2015 23:24 только* Заранее спасибо
@ m1kota : 8 ноября 2015 23:22 ько скидывайте нагиб реплеи
@ m1kota : 8 ноября 2015 23:22 от артоводов тоже
@ m1kota : 8 ноября 2015 23:22 т Квирина и Олега реплей очень желательны
@ m1kota : 8 ноября 2015 23:22 нужно минимум 15 реплеев
@ m1kota : 8 ноября 2015 23:21 реплей версии 9.10
@ m1kota : 8 ноября 2015 23:20 Народ,просьба тем кто у нас уже больше 5 месяцев,скиньте реплей боя на любимом танке(желательно 10 лвл)
@ SWjohon : 5 ноября 2015 16:54 Fess, ты еще на куда нить выложи, а то вдруг еще кто не знает ---->"ТВОЙ" гимн Smile_teethhappy
@ m1kota : 5 ноября 2015 01:13 я тебе это буду вспоминать когда ты на коньке попросишься в укреп)
@ Fess_1981 : 4 ноября 2015 20:55 а че пусть будет для однокнопочных свой гимн)
@ Gspot : 4 ноября 2015 14:10 шо за баян,казначей?)
@ Fess_1981 : 4 ноября 2015 13:15 https://www.youtube.com/watch?v=ZMw2WMLI9d8
@ Gspot : 3 ноября 2015 17:14 )*
@ Gspot : 3 ноября 2015 17:14 а нне успел0
@ Gspot : 3 ноября 2015 15:20 завал ппц на работе
@ Gspot : 3 ноября 2015 15:19 ребята меня сегодня не будет,точнее статей :(
@ PetR0vich81 : 2 ноября 2015 16:49 up
@ ironpotter : 20 октября 2015 15:00 я почитаю)
@ Gspot : 20 октября 2015 11:14 Делать статью про Японскую арту или всем пофиг?)
@ PetR0vich81 : 18 октября 2015 02:39 emoticon-0174-bandit
@ KviriN : 14 октября 2015 13:54 PetR0vich81, отзовись
@ KviriN : 11 октября 2015 22:39 PetR0vich81, отписал тебе в скайпе
@ m1kota : 4 октября 2015 22:24 опять лицензии(
@ KviriN : 4 октября 2015 16:21 05.10.2015 в 21.30 по МСК состоится общее собрание клана по предстоящему Ивенту
@ PetR0vich81 : 30 сентября 2015 19:47 сделал
@ KviriN : 27 сентября 2015 16:08 PetR0vich81, я тебе в скайпе отписывался по поводу твича
@ PetR0vich81 : 26 сентября 2015 01:44 обещаю не забанят Smile_veryhappy
@ PetR0vich81 : 26 сентября 2015 01:44 на нем самом)блин а скучаеш по танкам,сейчас бы и прокатался но .... нету не у кого там акк погонять до розбана.хоть раковый абы с батом)) ?
@ Gspot : 24 сентября 2015 09:40 на бате небось?)
@ PetR0vich81 : 24 сентября 2015 01:48 Gspot, не стрелял,а воспитывал ракалов school
@ KviriN : 21 сентября 2015 15:37 по результатам внутрикланового ивента голда начислена. Подробности по суммам в коментах к теме о ивенте.
@ Gspot : 21 сентября 2015 13:15 так,с кодами косяк,думаю как компенсировать.Подождите.
@ Gspot : 21 сентября 2015 10:53 Петрович,тебя заблокировали что ле в танках?По кому уже стрелял?)
Для того что бы оставлять сообщения в чате, вам нужно войти в ваше учетную запись.
Если у вас еще нет аккаунта, вы можете его завести по ссылке Регистрация

WOT ИНФОРМ ДАЙДЖЕСТ ОТ МАФИОЗИ

Сегодня стартовала 3-я итерация песочницы.Об основных изменениях:

ЛТ-10:
Т-100
Rheinmetall Panzerwagen
XM551 Sheridan
АМХ 13 105
WZ-132-1
По бустам и прочему:
Но просто так поиграть на ЛТ у вас не получиться,надо ещё покатать на других классах техники.Иначе не впустит в бой))
 
Изменения в механике "оглушения":
- Убраны сопротивления на эффект оглушения с:
обычной аптечки
премиумной аптечки
тяжёлого противоосколочного подбоя
сверхтяжёлого противоосколочного подбоя
- Сопротивления на длительность оглушения:
обычной аптечки - отсутствует
премиумной аптечки - 5%
тяжёлого противоосколочного подбоя - 5%
сверхтяжёлого противоосколочного подбоя - 10%
* Также, минимальное время возможного оглушения повышено до 5 секунд.
 
Изменение ТТХ САУ:

Объект 261

Удален снаряд УБР-600
Разброс орудия от движения ходовой Объект 261 уменьшен на 33%
Разброс орудия от поворота ходовой Объект 261 уменьшен на 33%
Скорость поворота ходовой Объект 261 изменена с 24 до 20
Разброс орудия 180 мм Б-1-П для башни Объект 261 изменен с 0.66 м до 0.59 м
Разброс орудия 180 мм Б-1-П для башни Объект 261 при повороте ствола уменьшен на 43%
Время перезарядки орудия 180 мм Б-1-П для башни Объект 261 изменено с 35 сек. до 32 сек
Время прицеливания орудия 180 мм Б-1-П для башни Объект 261 изменено с 6.5 сек. до 4.5 сек
Дальность обзора башни Объект 261 изменена с 350 м до 300 м
Бронепробиваемость снаряда Ф-600БМ орудия 180 мм Б-1-П изменена с 102 мм до 45 мм
Бронепробиваемость снаряда Ф-600Д орудия 180 мм Б-1-П изменена с 102 мм до 45 мм
Урон, наносимый снарядом Ф-600БМ орудия 180 мм Б-1-П, изменен с 1700 до 900
Урон, наносимый снарядом Ф-600Д орудия 180 мм Б-1-П, изменен с 1700 до 900
Радиус разлёта осколков снаряда Ф-600БМ орудия 180 мм Б-1-П выставлен в 12.2 м
Радиус разлёта осколков снаряда Ф-600Д орудия 180 мм Б-1-П выставлен в 11 м
Максимальное время оглушения снаряда Ф-600БМ орудия 180 мм Б-1-П выставлено в 29 сек
Максимальное время оглушения снаряда Ф-600Д орудия 180 мм Б-1-П выставлено в 29 сек

T92 HMC

Удален снаряд M114/M78
Разброс орудия от движения ходовой T92 HMC уменьшен на 12%
Разброс орудия от поворота ходовой T92 HMC уменьшен на 12%
Скорость поворота ходовой T92 HMC изменена с 26 до 20
Разброс орудия 240 mm Howitzer M1 для башни T92 HMC изменен с 0.92 м до 0.83 м
Разброс орудия 240 mm Howitzer M1 для башни T92 HMC при повороте ствола уменьшен на 27%
Время перезарядки орудия 240 mm Howitzer M1 для башни T92 HMC изменено с 53 сек. до 49 сек
Время прицеливания орудия 240 mm Howitzer M1 для башни T92 HMC изменено с 8 сек. до 5.9 сек
Дальность обзора башни T92 HMC изменена с 360 м до 310 м
Бронепробиваемость снаряда HE M146 орудия 240 mm Howitzer M1 изменена с 120 мм до 60 мм
Бронепробиваемость снаряда HE M160 орудия 240 mm Howitzer M1 изменена с 120 мм до 60 мм
Урон, наносимый снарядом HE M146 орудия 240 mm Howitzer M1, изменен с 2250 до 1300
Урон, наносимый снарядом HE M160 орудия 240 mm Howitzer M1, изменен с 2250 до 1300
Радиус разлёта осколков снаряда HE M146 орудия 240 mm Howitzer M1 выставлен в 15 м
Радиус разлёта осколков снаряда HE M160 орудия 240 mm Howitzer M1 выставлен в 16.7 м
Максимальное время оглушения снаряда HE M146 орудия 240 mm Howitzer M1 выставлено в 35 сек
Максимальное время оглушения снаряда HE M160 орудия 240 mm Howitzer M1 выставлено в 35 сек
G.W. E 100
Удален снаряд Gr. 18Be
Разброс орудия от движения ходовой G.W. E 100 уменьшен на 17%
Разброс орудия от поворота ходовой G.W. E 100 уменьшен на 17%
Скорость поворота ходовой G.W. E 100 изменена с 18 до 20
Разброс орудия 21 cm Mörser 18/2 для башни G.W. E 100 изменен с 0.84 м до 0.76 м
Разброс орудия 21 cm Mörser 18/2 для башни G.W. E 100 при повороте ствола уменьшен на 13%
Время перезарядки орудия 21 cm Mörser 18/2 для башни G.W. E 100 изменено с 42.5 сек. до 39 сек
Время прицеливания орудия 21 cm Mörser 18/2 для башни G.W. E 100 изменено с 7.0 сек. до 4.8 сек
Дальность обзора башни G.W. E 100 изменена с 360 м до 310 м
Бронепробиваемость снаряда Gr. 18 Stg орудия 21 cm Mörser 18/2 изменена с 105 мм до 53 мм
Бронепробиваемость снаряда Gr. 18 орудия 21 cm Mörser 18/2 изменена с 105 мм до 53 мм
Урон, наносимый снарядом Gr. 18 Stg орудия 21 cm Mörser 18/2, изменен с 2000 до 1100
Урон, наносимый снарядом Gr. 18 орудия 21 cm Mörser 18/2, изменен с 2000 до 1100
Радиус разлёта осколков снаряда Gr. 18 Stg орудия 21 cm Mörser 18/2 выставлен в 14 м
Радиус разлёта осколков снаряда Gr. 18 орудия 21 cm Mörser 18/2 выставлен в 15.5 м
Максимальное время оглушения снаряда Gr. 18 Stg орудия 21 cm Mörser 18/2 выставлено в 31 сек
Максимальное время оглушения снаряда Gr. 18 орудия 21 cm Mörser 18/2 выставлено в 31 сек

Conqueror Gun Carriage

Разброс орудия от движения ходовой Conqueror Gun Carriage уменьшен на 17%
Разброс орудия от поворота ходовой Conqueror Gun Carriage уменьшен на 17%
Разброс орудия B.L. 9.2-in. Howitzer Mk. II изменен с 1.2 м до 1.08 м
Разброс орудия B.L. 9.2-in. Howitzer Mk. II при повороте ствола уменьшен на 3%
Время перезарядки орудия B.L. 9.2-in. Howitzer Mk. II изменено с 58.1 сек. до 46 сек
Время прицеливания орудия B.L. 9.2-in. Howitzer Mk. II изменено с 8.8 сек. до 6.1 сек
Дальность обзора башни изменена с 350 м до 290 м
Бронепробиваемость снаряда HE Mk. 18 орудия B.L. 9.2-in. Howitzer Mk. II изменена с 117 мм до 59 мм
Бронепробиваемость снаряда HE Mk. 19 орудия B.L. 9.2-in. Howitzer Mk. II изменена с 117 мм до 59 мм
Урон, наносимый снарядом HE Mk. 18 орудия B.L. 9.2-in. Howitzer Mk. II, изменен с 2200 до 1200
Урон, наносимый снарядом HE Mk. 19 орудия B.L. 9.2-in. Howitzer Mk. II, изменен с 2200 до 1200
Радиус разлёта осколков снаряда HE Mk. 18 орудия B.L. 9.2-in. Howitzer Mk. II выставлен в 15 м
Радиус разлёта осколков снаряда HE Mk. 19 орудия B.L. 9.2-in. Howitzer Mk. II выставлен в 16.7 м
Максимальное время оглушения снаряда HE Mk. 18 орудия B.L. 9.2-in. Howitzer Mk. II выставлено в 33 сек
Максимальное время оглушения снаряда HE Mk. 19 орудия B.L. 9.2-in. Howitzer Mk. II выставлено в 33 сек

Bat.-Châtillon 155 58

Удален снаряд OCO mle. 1944
Разброс орудия от движения ходовой Batignolles-Châtillon 155 mle. 58 увеличен на 25%
Разброс орудия от поворота ходовой Batignolles-Châtillon 155 mle. 58 увеличен на 25%
Скорость поворота ходовой Batignolles-Châtillon 155 mle. 58 изменена с 36 до 18
Разброс орудия Canon de 155 mm для башни Batignolles-Châtillon 155 mle. 58 изменен с 0.68 м до 0.61 м
Разброс орудия Canon de 155 mm для башни Batignolles-Châtillon 155 mle. 58 при повороте ствола уменьшен на 25%
Разброс орудия Canon de 155 mm для башни Batignolles-Châtillon 155 mle. 58 после выстрела увеличен на 44%
Время перезарядки орудия Canon de 155 mm для башни Batignolles-Châtillon 155 mle. 58 изменено с 80 сек. до 52 сек
Время прицеливания орудия Canon de 155 mm для башни Batignolles-Châtillon 155 mle. 58 изменено с 5.5 сек. до 4.5 сек
Скорострельность внутри барабана для орудия Canon de 155 mm для башни Batignolles-Châtillon 155 mle. 58 уменьшена на 20%
Количество снарядов в барабане для орудия Canon de 155 mm для башни Batignolles-Châtillon 155 mle. 58 изменено с 4 шт. до 3 шт.
Дальность обзора башни Batignolles-Châtillon 155 mle. 58 изменена с 340 м до 280 м
Скорость поворота башни Batignolles-Châtillon 155 mle. 58 изменена с 10 град/сек до 7 град/сек
Бронепробиваемость снаряда OE M101M4 орудия Canon de 155 mm изменена с 95 мм до 48 мм
Бронепробиваемость снаряда OE M101M6 орудия Canon de 155 mm изменена с 95 мм до 48 мм
Урон, наносимый снарядом OE M101M4 орудия Canon de 155 mm, изменен с 1250 до 750
Урон, наносимый снарядом OE M101M6 орудия Canon de 155 mm, изменен с 1250 до 750
Радиус разлёта осколков снаряда OE M101M4 орудия Canon de 155 mm выставлен в 9 м
Радиус разлёта осколков снаряда OE M101M6 орудия Canon de 155 mm выставлен в 10 м
Максимальное время оглушения снаряда OE M101M4 орудия Canon de 155 mm выставлено в 27 сек
Максимальное время оглушения снаряда OE M101M6 орудия Canon de 155 mm выставлено в 27 сек

В большинстве боёв количество САУ ограничено до трёх в каждой команде (при наличии большого числа САУ в очереди на бой возможно их наличие до 5 в каждой команде).
 
Расписание:
27 февраля — 1 марта. Мы начнём с техники X уровня, чтобы посмотреть, как добавление новых лёгких танков изменит игровой процесс по сравнению со вторым этапом.
2–5 марта. После выпуска техники VIII–IX уровней мы сосредоточимся на анализе влияния этих изменений на геймплей высоких уровней.
 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Большая масса игроков не совсем разделяют позитивные взгляды разработчиков относительно нового формата укрепов.
Не считая того что вылезли старые баги лазейки типа:

Так ещё и целая куча претензий от игроков.К примеру:
-Интерфейс - долго заходит в режим, каждый бой кто-то вылетает в окне выбора техники, кто-то видит только чёрный экран.
-Арт/Авиа удары - в вылазках с рандомным сетапом и рандомной картой, доп расходники нужны только в наступрениях где можно выбрать сетап и видно карты.
-Матчмейкер вылазок.Кидает по 3-4 минуты так как пытается найти тиму которая максимально соответсвует твоей - максимальный негатив.
Долгое время ожидания, 30 минут из 2 часов улетает в мусорник, а это резерв тикает - 2.5к коробок в помойку.
-Так как команды равные - обычно идёт дрочево на 10 минут, с винкой 50%, очень интересно.
-Приз за бой скиловику / обычному человеку / лёхе с завода равный так как винка будет примерно равная при равных командах.
-Итого количество боёв за 2 часа финки с 20 снижается до 10, при этом это будет у всех категорий кланов, вне зависимости от скила.
-Артудар и его экономика. За использование артудара начисляют больше кубов, чем он стоит, штаа. Данный резерв ни в чемпе ни в среднем формате не нужен. В абс - возможно.
-Принудительная игра на ру8 до 6 часов по мск. Где пинг у 95% игроков >100. В выходные укрепные кланы начинали чемпу катать с 12-14 часов. За день можно было 4 финки скатать.
-Очередь. 2 минуты сидеть и ждать, и это при том, что команд хоть огромное количество, вы же всех на один сервер загнали. Убирайте нафиг свой подбор команд. Мы больше времени провели в ангаре, чем в бою.
-Очередь. 2 минуты сидеть и ждать, и это при том, что команд хоть огромное количество, вы же всех на один сервер загнали. Убирайте нафиг свой подбор команд. Мы больше времени провели в ангаре, чем в бою.
И т.д. и т.п.
Разработчики по Укрепам и Гк на всё происходящее смотрят со своей колокольни:
 
Однако других разработчиков такое положение дел не устраивает и они начали собирать отзывы.В общем ребят что то будет.
Ну и чтобы закрыть тему клановых движух на сегодня-наши любимчики (нет) LSTR и ARGST :
 Надеюсь попкорн не закончился?))
 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Прекрасное или не очень извещение от Муразора.

В ходе прошедшего 2 дня назад патча 9.17.1 апнули не малое количество танков: американцы, немцы и так далее.
Собственно по нынешней реакции вододелов и разных частей ЦА у разных танков начали выбиваться значения статистики и выросло это не очень приятно.
На данный момент будет проводиться активный сбор статистики и информации. В ходе разбора собранных данных будут приниматься меры по корректировкам некоторых танков, нерфам и маловероятным апам.
Одним из таких примеров стал Маус, который начал показывать результаты адски крутые.
 
Эмм,а остальных ТТ никак нельзя подтянуть?)
А ну да,...это ведь 3 года и 5 млн. у.е.))
И не такой уж Маус и имба,просто все привыкли к лютому говнецу,а щас танк стал хорош.Всё.
Видосик по теме:
 
 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Тем временем разработчики "Калибра" прям таки разразились ответами на форуме:
 
Почему было решено использовать сведение, как в World of Tanks, а не разброс, как в других шутерах?



-В других играх принцип прицеливания тот же, отличается только отображение. Вы выбираете прицел в форме креста, круга, треугольника, но это только внешний вид, он не влияет на модель раскачивания оружия в руках. Что происходит, когда боец берётся за оружие? Начинает действовать целый комплекс факторов: особенности конкретного «ствола», положение рук, поза стрелка, его дыхание, удобство снаряжения… В игре это всё надо как-то сымитировать для человека, у которого вместо автомата мышь и клавиатура. Все тонкости стрельбы так или иначе моделируются через систему сведения. И неважно, как это выглядит для игрока. Плюс в реальности у оружия есть рассеивание при стрельбе, и пули ложатся в круг или овал, а не в крест. Классическая мишень — всегда круглая.
-А когда в игре вы будете целиться с помощью приспособления: голографического прицела или ещё какого-то, — то увидите картинку, которую оно должно вам показать в реальности, плюс круг разброса вашего вооружения, зависящий от факторов, описанных выше.
Более подробно о системе сведения и боя будет рассказано в отдельном выпуске дневников разработчиков.

-Будут ли «голдовые» патроны?
-Не будет. Спасибо за вопрос. 

-Будет ли реализован режим переключения огня с автоматического на одиночный?
-Мы размышляем над этим, это сложный выбор. Есть варианты дать игроку возможность переключать режим вручную или сделать такое переключение автоматическим. И у каждого варианта есть плюсы и минусы. Скажем так: такая вероятность есть, принимать решение будем с учётом мнения игроков.

-Будет ли возможность прятаться в укрытие?
-Укрытия будут, прятаться за ними игрок сможет. Некоторые из укрытий будут разрушаемыми. А если вопрос о системе «прилипания» (например, когда персонаж прячется за укрытия по нажатию назначенной клавиши на клавиатуре) — нет, мы этого делать не планируем.

-Какая система видимости будет реализована в игре? Стоит ли ожидать системы «засвета», как в World of Tanks?
-Над системой видимости мы ещё работаем, и финального варианта пока нет. Хотим, чтобы в «Калибре» это было иначе, чем в «Танках». Собственно, в текущий момент реализация уже принципиально другая. Мы понимаем, что вам хотелось бы большей конкретики, но мы пока не готовы настолько раскрывать игровую механику, это очень долгий и обстоятельный разговор. Позже обязательно обсудим эту тему более глубоко.

-Как будет работать маскировка через двойные кусты?
-В «танковом» понимании маскировки не будет вообще. Во-первых, пока что игровые карты у нас большей частью городские, так что механики для кустов в принципе не делается. Во-вторых, танк и солдат — это две абсолютно разные сущности и по скорости, и по размеру. Так что не ищите полного сходства с «танковой» системой маскировки.

-Ждать ли игру на консоли?
-Если «Калибр» хорошо выступит на ПК — почему нет? Но точно не на старте релиза.

-Для какой аудитории создаётся проект? Почему не учитывается опыт других шутеров? F2P-шутеры с камерой от третьего лица не живут долго.
-Это поверхностный вывод. Не надо загонять всё в рамки стереотипов, например, о том, что шутер — обязательно «распрыжки» (трюк в шутерах, позволяющий быстрее передвигаться) и «пиксельхантинг» (выцеливание противника на другом конце карты). В этом понимании «Калибр» — вообще не шутер. У нас командно-тактическая игра. На рынке сейчас много шутеров, но нет такого бесплатного продукта, как наш. Мы понимаем, что занимаем определённую нишу и мы собираемся двигаться в своем направлении, не в том, в котором двигаются шутеры. В игре мы не делаем упор на скорость реакции и идеальное выцеливание, нам важна тактика, командная игра с друзьями.

-Откуда появилось мнение, что перекидывать камеру из одного положения в другое во время игрового процесса неудобно?
-Мы придерживаемся такой точки зрения: всё познаётся с помощью наблюдения (тестирования), сбора данных и анализа. Мы видели, что в пылу боя игроки на эмоциях, они могут запутаться в кнопках и негодовать. То есть это мнение появилось у игроков, которые тестировали нашу игру.
Вот познавательный пример из наблюдений. Мы отслеживаем, куда смотрят зрачки игрока в бою. Оказалось, что игрок наблюдает за зоной диаметром с пятирублёвую монету в центре экрана, остальное он не видит, настолько он сосредоточен.

-Для чего идёт упрощение механик и нивелирование «скилла» игрока?
-Спорт — это попытка выяснить, кто лучше, в рамках одного вида. Вы не сравниваете шахматиста с байдарочником, а биатлониста с игроком в спортивный бридж. Нет разницы, какая камера или сколько пуль попадает в одну точку, важны правила, по которым игроки соревнуются. Вы говорите о реакции и контроле мыши, а мы — о совершенно других условиях, в которых они значения не имеют. Повторим, наша игра в первую очередь о тактическом взаимодействии, о правильном выборе действий каждого участника команды. Поэтому камера сделана именно таким образом, чтобы наладить взаимодействие с союзниками. Мы не хотим, чтобы игроки соревновались в скорости реакции и мастерстве владения мышью, мы хотим видеть тактическое взаимодействие. Про это наша игра.

-Текущие положение камеры не устраивает некоторую часть игроков. Готовы ли вы менять положение камеры по результатам тестов?
-В прошлом видео мы показали отнюдь не финальное расположение камеры, это был просто пример, почему она не висит слева или справа.
Готовы ли мы менять положение камеры в виде от третьего лица? Да, готовы, если будут собраны данные, которые говорят, что положение камеры нужно менять. Но это — вопрос тщательного тестирования и вдумчивого изучения.

-Что будет с модами? Какое будет отношение к ним и возможно ли будет в принципе их создавать?
-Моды помогают там, где не хватает дизайна от авторов. Мы постараемся, чтобы игроку в «Калибре» хватало всего, но, сами понимаете, ручаться за это трудно. Каждый разработчик верит, что как раз у него получится, и мы тут не исключение.

-Каким образом будет реализована защита от «читов»?
-От взлома ключевых показателей игры защитит серверная часть BigWorld, которая будет обрабатывать все вычисления. Кроме того, мы применим несколько новых механизмов защиты на клиентско-серверной части.
 
Видео по теме:
 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
На этом пожалуй всё.
Видео дня:
 
Всем пока...


0


Автор: m1kota 27.02.2017 Коментари: 0 Посмотрели: 1848 Вернутся назад
Стример MAFIA Mep3aBka



стримы от Don_Mafiozo (не только WoT)

Последние новости

Фотоподборка военной техники
   Представляем вашему вниманию небольшую фотоподборку военной..

Gspot 0 15.01.2018

Всех с Наступающим
   Здарова,бандиты.Разрешите от лица командования кланов MAFIA и..

m1kota 0 31.12.2017

Мини интервью
  Часть интервью,которые брал наш журналист у топовых полевых мира..

m1kota 0 05.12.2017

Ахиллесова пята Немецкого бронечудовища
  СУ-122 против «Фердинанда»..

Gspot 0 04.12.2017

Кто на сайте



Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика

Официальные ресурсы игры