Тип Время Прайм Название Карта Доход Владелец
В данный момент все Глобальные карты заморожены.


@ Gspot : 1 декабря 2017 16:28 Хаюшки))
@ Mep3aBka : 1 декабря 2017 13:57 Салют dance
@ m1kota : 26 ноября 2017 12:58 28.11.2017 в 21-50 состоится собрание в клане MAFIA
@ m1kota : 25 ноября 2017 18:55 ага
@ KviriN : 20 ноября 2017 18:56 PetR0vich81, отзовись плиз, позарез нужен
@ KviriN : 7 ноября 2017 18:55 Решили избавиться от мёртвых душ в клане. Поэтому не кипешим.
@ Gspot : 17 марта 2017 13:46 меня сегодня в командировку заслали,т.ч. ничего не будет))
@ Gspot : 15 марта 2017 17:00 вот поэтому я сейчас запрещаю коменты в статейках ;)
@ KviriN : 15 марта 2017 02:06 PetR0vich81, что за фигня, не могу удалить коменты и забанить спамеров
@ m1kota : 27 января 2017 23:09 народ,у всех спойлеры не работают?А то пришлось в последнем дайджесте их снести
@ Gspot : 16 января 2017 16:21 ну мы же не уточнили в какой понедельник))
@ m1kota : 7 января 2017 22:07 в понедельник начнём работать в штатном режиме,пока сложно))
@ KviriN : 8 декабря 2016 23:53 PetR0vich81, пора уже зиму на сайте устроить
@ m1kota : 1 декабря 2016 02:22 выйдите на улицу Александр))
@ KviriN : 29 ноября 2016 00:49 Петрович, а чёт это у нас на сайте зимы и НГ нету ???
@ Gspot : 14 сентября 2016 12:19 Сорян,ничего сегодня не будет,т.к. нету свободного времени :(
@ KviriN : 2 сентября 2016 01:39 в понедельник, 05.09, в 21.00 по мск - общее собрание клана
@ Gspot : 29 августа 2016 11:53 Дайджеста не будет.т.к. новостей голяк.Один шлак тока :)
@ m1kota : 16 августа 2016 21:09 +1
@ KviriN : 16 августа 2016 18:27 тут даж дело не только в чистить, наши мало на форуме общаются
@ PetR0vich81 : 15 августа 2016 22:26 пускай будет.только спам надо иногда чистить)
@ m1kota : 15 августа 2016 22:24 у меня всё равно нет на него времени,а никто больше не хочет
@ m1kota : 15 августа 2016 22:23 мб нафиг этот форум?
@ m1kota : 15 августа 2016 22:23 бля..ь
@ PetR0vich81 : 15 августа 2016 22:21 Логин m1kota
@ m1kota : 15 августа 2016 22:20 заходил через фейсбук,но ща при заходе дичь какую то выбрасывает
@ m1kota : 15 августа 2016 22:20 а я не помню своего логина и паса от него(
@ PetR0vich81 : 15 августа 2016 22:19 писец просто biggrin
@ m1kota : 15 августа 2016 22:18 епать,сколько спама на форуме :(
@ PetR0vich81 : 15 августа 2016 20:05 ку
@ Gspot : 15 августа 2016 17:23 урряяяя чат :)
@ KviriN : 14 мая 2016 18:06 Zevs41, можно, почему нет. Кобрыч, организуй плиз.
@ Zevs41 : 14 мая 2016 14:39 Мужчины, а можно комнату отдельную за пилить, что-то типо Армата Мафия?))
@ Gspot : 11 мая 2016 15:40 По поводу сходки.С датой и временем определились.14 мая в 18:00.Желающие отписываемся в скайп конференции клана.Там и дадит более развёрнутую инфу.
@ KviriN : 7 мая 2016 19:31 Клану нужен полевой командир. За голду.
@ Zevs41 : 28 апреля 2016 20:14 arta
@ m1kota : 28 апреля 2016 19:33 т14 и Поляк переапанные.Порежут до основы.Инфа соточка.
@ Zevs41 : 28 апреля 2016 17:12 Армата запустила 10 лвл в свет.
@ Zevs41 : 28 апреля 2016 17:05 Читаю, кинул)
@ Gspot : 8 апреля 2016 10:59 Народ,сорян до понедельника ничего не будет,т.к. отправили в командировку в страну бл.зарубежья)С планшета не айс,что либо писать...
@ KviriN : 2 марта 2016 12:55 PetR0vich81, найдись. В скайпе отписал тебе.
@ m1kota : 28 февраля 2016 13:39 Зевс(если ты это читаешь: ),кинь пригу ещё раз в скайпе
@ KviriN : 17 февраля 2016 21:22 PetR0vich81, отписал тебе в скайпе
@ m1kota : 26 января 2016 20:47 С завтрашнего дня постараемся чтобы дайджесты и статьи выходили как раньше.
@ KviriN : 13 января 2016 23:03 15.01.2015 в пятницу, в 23.00 по МСК состоится собрание клана
@ m1kota : 27 декабря 2015 17:12 Да не,норм вроде
@ PetR0vich81 : 27 декабря 2015 01:07 у меня одного сайт лагает? модуль чата убираю нормально.
@ m1kota : 26 декабря 2015 13:32 ничё не меняется)
@ Fess_1981 : 26 декабря 2015 11:22 давай каждый раз когда будешь про меня вспоминать, будешь мне голду переводить скажем по соточке)
@ m1kota : 26 декабря 2015 00:51 Уважаемый Павлик Морозов просто картинку увидел и что то про тебя вспомнилось)
@ Fess_1981 : 25 декабря 2015 23:48 А вот тебя новая темка от меня Колян, Здравия желаем! Уважаемый Fess_1981, Администрация World Of Tanks сообщает, что ваши донесения о нарушениях Правил игры за период с 14-12-2015 по 19-12-2015 подтверждены, а в отношении нарушителей приняты меры. Мы бл
@ Fess_1981 : 25 декабря 2015 23:46 вот спасибо Коля тебе за мои поваленые деревья а то я незнал, но вроде там было 70 к
@ Gspot : 24 декабря 2015 18:15 И тебя Веталь.А что это было?)
@ PetR0vich81 : 24 декабря 2015 03:22 s15
@ Gspot : 27 ноября 2015 18:26 народ сор сегодня без ничего,т.к. завал на работе.Всё равно новостей особо нет
@ m1kota : 24 ноября 2015 23:00 не,тут там опечатка вышла)
@ KviriN : 22 ноября 2015 20:26 у нас появилась общая конфа-флудилка нашего клана, в скайпе. Все желающие отписываем Олегу в скайп. Ник diaz991 И он вас туда довавит всех
@ m1kota : 16 ноября 2015 21:33 а вот х...р derpcry
@ Gspot : 16 ноября 2015 17:19 а несмотря на то что многие ресурсы говорят что патч будет завтра,я по прежнему вангую на этот четверг либо следующий вторник
@ Gspot : 16 ноября 2015 17:19 hi,народ сорян сегодня без дайджестов и статей из отсутствия свободного времени.Всё равно новостей особо нет.
@ m1kota : 15 ноября 2015 15:46 народ,ну не убивайте во мне желание запилить видос)
@ m1kota : 13 ноября 2015 22:59 где реплеи?(
@ m1kota : 11 ноября 2015 22:07 вкратце УГ)
@ m1kota : 11 ноября 2015 22:07 есть конечно новый и уникальный танк,но о нём поподробней завтра
@ m1kota : 11 ноября 2015 20:08 ну пздц,опять теже призы за кампанию на ГК(
@ m1kota : 9 ноября 2015 02:09 1-2*
@ m1kota : 9 ноября 2015 00:08 а,да.от каждого человека по 12 реплея максимум)
@ m1kota : 8 ноября 2015 23:24 только* Заранее спасибо
@ m1kota : 8 ноября 2015 23:22 ько скидывайте нагиб реплеи
@ m1kota : 8 ноября 2015 23:22 от артоводов тоже
@ m1kota : 8 ноября 2015 23:22 т Квирина и Олега реплей очень желательны
@ m1kota : 8 ноября 2015 23:22 нужно минимум 15 реплеев
@ m1kota : 8 ноября 2015 23:21 реплей версии 9.10
@ m1kota : 8 ноября 2015 23:20 Народ,просьба тем кто у нас уже больше 5 месяцев,скиньте реплей боя на любимом танке(желательно 10 лвл)
@ SWjohon : 5 ноября 2015 16:54 Fess, ты еще на куда нить выложи, а то вдруг еще кто не знает ---->"ТВОЙ" гимн Smile_teethhappy
@ m1kota : 5 ноября 2015 01:13 я тебе это буду вспоминать когда ты на коньке попросишься в укреп)
@ Fess_1981 : 4 ноября 2015 20:55 а че пусть будет для однокнопочных свой гимн)
@ Gspot : 4 ноября 2015 14:10 шо за баян,казначей?)
@ Fess_1981 : 4 ноября 2015 13:15 https://www.youtube.com/watch?v=ZMw2WMLI9d8
@ Gspot : 3 ноября 2015 17:14 )*
@ Gspot : 3 ноября 2015 17:14 а нне успел0
@ Gspot : 3 ноября 2015 15:20 завал ппц на работе
@ Gspot : 3 ноября 2015 15:19 ребята меня сегодня не будет,точнее статей :(
@ PetR0vich81 : 2 ноября 2015 16:49 up
@ ironpotter : 20 октября 2015 15:00 я почитаю)
@ Gspot : 20 октября 2015 11:14 Делать статью про Японскую арту или всем пофиг?)
@ PetR0vich81 : 18 октября 2015 02:39 emoticon-0174-bandit
@ KviriN : 14 октября 2015 13:54 PetR0vich81, отзовись
@ KviriN : 11 октября 2015 22:39 PetR0vich81, отписал тебе в скайпе
@ m1kota : 4 октября 2015 22:24 опять лицензии(
@ KviriN : 4 октября 2015 16:21 05.10.2015 в 21.30 по МСК состоится общее собрание клана по предстоящему Ивенту
@ PetR0vich81 : 30 сентября 2015 19:47 сделал
@ KviriN : 27 сентября 2015 16:08 PetR0vich81, я тебе в скайпе отписывался по поводу твича
@ PetR0vich81 : 26 сентября 2015 01:44 обещаю не забанят Smile_veryhappy
@ PetR0vich81 : 26 сентября 2015 01:44 на нем самом)блин а скучаеш по танкам,сейчас бы и прокатался но .... нету не у кого там акк погонять до розбана.хоть раковый абы с батом)) ?
@ Gspot : 24 сентября 2015 09:40 на бате небось?)
@ PetR0vich81 : 24 сентября 2015 01:48 Gspot, не стрелял,а воспитывал ракалов school
@ KviriN : 21 сентября 2015 15:37 по результатам внутрикланового ивента голда начислена. Подробности по суммам в коментах к теме о ивенте.
@ Gspot : 21 сентября 2015 13:15 так,с кодами косяк,думаю как компенсировать.Подождите.
@ Gspot : 21 сентября 2015 10:53 Петрович,тебя заблокировали что ле в танках?По кому уже стрелял?)
Для того что бы оставлять сообщения в чате, вам нужно войти в ваше учетную запись.
Если у вас еще нет аккаунта, вы можете его завести по ссылке Регистрация

WoT информ дайджест от мафиози

Итак,на прошлой неделе состоялся стрим водомесов с разработчиками:
 
 
Из самого важного с моими коментами:
 
Песочница/САУ: 

- Ребаланс артиллерии мало-помалу подходит к концу. Мы ввели новую механику стана, ребелансили урон арте, пробитие, многие могли это протестировать, наконец, я могу сказать, что предпринятые нами действия в целом привели к тому, что мы хотели изначально. 

- Механика оглушения была придумана для того, чтобы скомпенсировать переработку артиллерии, мы переработали арту из рандомно дамажущего класса в класс поддержки, у неё стало меньше урона, пробития, она не может уничтожить с 1 выстрела, но при этом всём мы хотели сохранить влияния арты в бою. Без стана она бы не могла остановить продвижение танков противника, её бы просто не боялись. Мы не хотим смерти класса. Мы пришли к тому, что ребалансить артиллерию как таковую чисто балансировкой ТТХ невозможно. Для регулировки её эффективности нужна была новая механика, которая позволит сохранить её влияние, но не через вкидывание 1500 урона и тд. Мы передали её в так называемый "Territorial control unit”, есть такое понятие, правда оно характерно для MMORPG. 
(прим.А сократить её количество до 1-2 шт. в бою никак?)

- Токсичность артиллерии – когда мы говорим про этот показатель такая штука как средний урон не работает, ибо, когда тебя снимают ваншотом тебе глубоко всё равно какой был средний урон. Ты умер сейчас, не сумев ничего сделать в бою и от этого у тебя очень большая боль происходит и это было проблемой, которую мы пытались решать. 

- Дальше начинает работать статистика. То, что какое-то событие становится менее вероятным  не значит, что оно не произойдёт. Оно будет происходить и дальше. Проблема заключается в том, что достаточно единичного события, дабы его разобрали на видео и гифки и мы вернёмся в туже самую ситуацию. Здесь важен ещё и психологический эффект. Отчасти, когда мы говорим про токсичность, мы затрагиваем и восприятие. Когда такие события продолжают случаться ты восприятие не поменяешь. 

- Когда говорят про стан все забывают про расходники с кулдауном, которые моментально нивелируют эффект стана и она перезаряжается. 

- У нас нет цели при вводе многоразовых расходников наживаться на количестве серебра, которое тратится игроками. 
(прим.ага)

- По арте были и внутренние тесты пробовали делать по разному, мы не всё выкатывали на публику, просто некоторые вещи были настолько очевидны, что тестировать массово не было никакого смысла. 

- Для арты ещё есть пару вещей, которые мы со временем можем реализовать – это вопрос тюнинга и настройки. Маркировка цели и Battle Assistant уже да, однако, по последнему у нас были вопросов. 
(прим.Battle Assistant крайне кривой)

- У нас была идея сделать локализацию артиллерии, крупный калибр - выстрел - подсветка на миникарте разводящимися кругами и даже прототипировали, но в итоге отказались. Почему? – Начинается контрбатарейная борьба это хорошо, но это даёт очень большое преимущество играющим против арты. 

- Получается, что артиллерия занимается тем, что пытается отстреляться по вражеской САУ примерно половину боя. Т.е. у тебя 3 бесполезных танка в бою, которые друг друга пытаются поубивать. 
(прим.да пускай охотятся друг на друга)
 
- Теперь арте придётся думать, кого поддерживать прямо сейчас, а не просто набивать дамаг. 

- Арта будет получать опыт за счёт стана. Стан это ещё один вид ассиста похожий на сбитие гусениц и урон по засвету. 

- ЛБЗ для артиллерии в следующей версии также будут пересмотрены под текущие реалии. 

- Мы будем следить за тем, чтобы по опыту арта и ЛТ не просели, это всё цифры. 

- Пока по той оценке, которую мы получили по итогу Песочницы, она, конечно во многом предварительная, но выглядит, так что экономика никуда не уедет. 

- Стан будет внедряться после ОТ, будет тюнится, тут нужно понимать, что мы будем настраивать всё по фидбеку и статистике и тд. дабы всё было хорошо. Стан как сущность может настраиваться по многим критериям: его влияние, его длительность это всё не константные величины. Что вы видели на Песочнице, вот сделали и катайте 2 года - ничего подобного, все характеристики могут меняться в ту или иную сторону. 

- Если стан не приживётся на основе боюсь, что нам придётся убирать арту из из игры, целиком. Пока что не видно никакого решения, которое мы можем получить в разумные сроки и которое с одной стороны также хорошо как стан… Мы пробовали другие варианты, проблема в том, что они не работают. Стан появился из результатов очень долго тестирования и разнообразных решений и мы, в конце концов, пришли к выводу, что это лучшие из того, что мы можем сделать с артиллерией как с классом в разумные сроки и заставить всю эту конструкцию работать (ЛТ+новый матчмейкер). 
(прим.видосик по теме)
 

- Танки мы не придумываем и все это знают. 
 


- Ваншоты от артиллерии случаются чаще, чем взрывы БК. 

- Мы ещё думаем на счёт взводов из 3 САУ, 50 на 50% пока. 

- Настройка арты продолжится на общем тесте (ОТ). 

Расширение веток ЛТ: 

- Новые легкие танки нужны для корректной работы нового матчмейкера. Изначально, когда мы выкатили их в первый раз была неординарная реакция. Бытует мнение и оно правдивое, что легкие танки не актуальный класс техники, многие пишут, что мы бы на них никогда не играли, если бы не ЛБЗ. Вот я прохожу на них ЛБЗ и всё. Первичный завет сейчас не актуален и это реальность, если ты это делаешь, то это путь в один конец. 

- Отзывы по Песочнице мы очень внимательно читаем, как раз из-за этого вернулись орудия ЛТшкам, изначально и этих пушек в планах не было, мы планировали убирать их. 

- По поводу премиумных ЛТ после долгих размышлений текущие характеристики прем ЛТ не трогаем вообще. У них сокращается уровень боёв и у них остаются ТТХ, которые есть сейчас. В 9.18 после выхода версии мы посмотрим, они себя ведут в руках владельцев. Последнее, что хочется и нужно делать это ребалансить и нерфить прем технику. 

- Решение по опыту на 8 уровнях было не простым, долго мы обсуждали и в конце решили обратиться к статистике. Только у 10% текущих игроков в России количество опыта на 8 ур. находится в диапазоне от 100k до 200k. Мы решили сделать след. образом – если у человека находится в ангаре танк 8 ур., например, 13 90, мы его переносим на 9 ур., делаем его элитным со всеми модулями, мы переобучаем экипаж, полностью пересаживаем на 9 уровень, ставим в ангар танк 8 уровня, но опыт, который был накоплен останется на 8 уровне. Есть, например ситуация когда с 13 90 идёт переход на AMX 30 и этот переход сохранится. Хочется, чтобы люди как следует, поиграли на 9 ур. открыли ТОПа и при этом, дабы условия для всех изначально были равные. Это было сложное решение. Это официальная позиция, которая будет соблюдена. 
(танцующие евреи.жпг)

- Сейчас психология на ЛТ будет меняться: полноценный танк, полноценная роль на поле боя, хорошие возможности. Людям придётся привыкать, это уже совершенно другое, не как раньше сливаться на 8 ур. Это как слиться на полноценном танке 10 ур. например как СТ. У ЛТшников должно произойти смена мышления – я полноценная боевая единица. 
(прим.ага,поэтому мы отберём у них тововый обзор,оставив такой же примерно у топовых СТ)

- ЛБЗ на ЛТ останутся такими же, как и есть, мы понимаем, что выполнять станет их легче. Но мы решили их оставить такими как они есть сейчас, мы ничего не меняли. 

- Мы пытались ребалансить обзор для всех классов на 1 Песочнице, где ЛТ имели ТОП обзор, само тестирование получилось неоднозначным, а реакция была крайне негативной. Игроки сказали, что не хотят видеть такой сильной зависимости от танков, которые могу слиться впервые 30 сек боя. 
(прим.Конечно а даунов с статой амёбы на топовых ТТ мы всегда рады видеть) 

- Мы сейчас по поводу обзоров рубимся внутри себя просто космически (внутри компании) сегодня часа два разговаривали про обзоры и то, как они влияют на игру и что с этим делать. Здесь такая история, что, наверное, стоит действовать пошагово. Хочется сделать всё одновременно, но это очень сложно. После ЛТ, когда всё стабилизируется и мы поймем, что можно переходить к какай-то след. стадии. Здесь количество задач превышает наши возможности. Самый большой вывод, который мы сделали (по итогу нашего прототипа) – игроки совершенно не готовы к тому, что им разломают вообще всю игру. Они хотят постепенные изменения, дабы была возможность адаптироваться. В тоже время накопившийся долг по изменениям давит на нас, мы должны двигались быстрее и мы стараемся, как-то это балансировать. 

- Сейчас взяли за практику более ранние версии, прототипы показывать в Песочнице. "Песок” безусловно, продолжится. 

- Есть несколько идей на новые прем ЛТ, но только после общих изменений. Это 8 уровни: есть 2 хороших варианта для американцев, у немцев проблемы – закончились. С СССР всё очень тяжело, с китайцами ещё тяжелее. Будем капать архивы. 

- Премов 9 ур. нет в планах. 

- T-50-2 как прем – нет. 

Новый балансировщик: 

- Отказ от старого и сочинение нового - так появился новый балансировщик. Очень долгие дискуссии у нас были по поводу выдвигаемых к нему требований, какие-то принимались, какие-то отбрасывались. Исследования показали, что все взводы с брелками имеют удручающе плохую статистику. Долго говорили про ограничения взводов. В целом всё начиналось с идеи пирамиды уровней 3-5-7. 

- Новый балансировщик очень функционален, проблемы старого были известны очень хорошо. В то же время мы столкнулись с той ситуацией, что у нас, во-первых, достаточно специфическое распределение танков играющих на разных уровнях – растёт до 8 уровня, потом идёт просадка на 9 лвл и потом снова расширение на 10 лвл. Это больше похоже на стакан для бухла какого-то. Котельный бокал такой специфический, пришлось идти на большое количество разнообразных ухищрений и согласований. 

- Самой большой новинкой станет создания одноуровневых боёв – когда будет очень большое скопление танков 1 уровня, которые никак не впихиваются в бой произойдёт создания =1 ур. боя. 
(прим.А вам давно уже это игроки предлагали)

- Чем ниже будет онлайн на сервер, тем хуже будет качество создаваемых боёв. Поэтому дорогие игроки мы заинтересованы , чтобы вы играли больше и вас было больше в онлайне, зовите друзей это поможет нашему матчмейкеру. 

- Одна из тех вещей, о которой здесь стоит подумать в дальнейшем это просмотр сетапов, которые будут порождать супер быстрые сливы и в каких условиях. В каких случаях бои будут происходить странно с точки зрения статистики и уже, потом докручивать новые требования. 

- Мы и так достаточно с моей точки зрения затянули с балансировщиком уже прошёл почти год это очень долго. Уже хочется донести это новшество до игроков. 

- Мечтать не вредно и полностью гарантировать того, что не будет N-бана карт было бы странно. 

- Варианты возможны, было много идей, например если прем аккаунт, то можно вычеркнуть 3-5 карт, если обычный 3 карты, а теперь это наложите на новый балансировщик и получите огромные проблемы, но нельзя однозначно сказать, что этого никогда не будет. 

- По скорости сборки боёв и отправки на арену (карту ) балансировщик абсолютно такой же. 

- Баланса по скиллу в рандоме не будет. 
(Прим. Зато будут...)
 
Ранговые бои: 

- Мы ориентируемся достаточно на короткий игровой цикл, т.е. РБ будут резетется (сбрасываться прим. WOT Express) раз в неделю-две, мы сейчас обсуждаем ещё окончательные сроки. 

- Хорошая игра в проигравшей команде будет хорошо вознаграждаться. Играя хорошо, ты будешь продвигаться независимо от своей команды. Мы будем учитывать не только достижения за конкретный цикл боев, но и ещё за "длинный цикл”, будем смотреть, кто показывает стабильные результаты, с какой скоростью и как часто достигают ТОП ранга и постараемся вознаграждать этих игроков дополнительно. 

- Награды, какие будут - эту деталь в подробностях пока мы анонсить не хотим, у нас есть понимание, что "морковочка” должна быть вполне такой себе вкусненькой, она будет. Это будут истории не про марафон, чтобы получить 1 какой-то танк. Скорее всего, это будет истории про то, что мы введём новые механики, которые будут поощрять игрока – нафармил в режиме пошёл использовать эти замечательные плюшки в рандоме. 
(Прим. Скорее всего дадут резервов и према на полчаса) 

- Изначально всё это предназначено для 10 ур. по крайней мере, на старте. Можно будет расширить - расширим. 15 на 15 формат. Карты будут те же, что и в рандоме. 

- Отличия от корабельных ранговых боёв большие, будет всё это дело быстрее происходить. 

- Низ победивший команды мы пока планируем не переводить на след. ранг (к примеру), твоей заслуги нет в победе команды. Учитывая ВБР 5 победных боёв подряд можно сделать и стоя АФК на базе. 

- Я всегда проигрываю, но нахожусь в ТОПе – да происходит рост по рангу. 

- В РБ мы пытаемся оценивать вклад и реальный скилл игрока, алло добро пожаловать в те самые бои, где про скилл и про вклад человека. 

Другое: 

- Про АПы советов давно уже думаем, с немцами так получилось, ибо были готовы машины и часть лежало уже в закромах – Мышонок тот же и др. CCCР хочется сделать быстро, пройти необходимо по машинам которые явно отстают: ИС-7, T-44… Увы, но не в 9.18 
Сейчас мы работаем по веткам, нельзя говорить прям по конкретным машинам, активно в обсуждении. 

- СТ-I изначально хотим сделать новую механику, Слава уже как то об этом рассказывал. Это может быть не то о чём все думают и обсуждают сейчас в интернете… Там очень интересная механика, крутая и классная. 2 ствола – без комментариев. 
(Прим. Да бля...ть) 

- Люди, играющие на своих текущих машинах смогут продолжить спокойно играть при вводе новой графики. Конечно, показанных кадров они не смогут добиться и да, показанное будет ещё лучше. Как было, допустим 30 FPS так и останется. 

- Всегда нашей целью было оставаться в высоких играбельных FPS для слабых машин. 

- Надежды на новый рендер достаточно большие. 

- После 9.0 больших FPS бомб не было, именно значительных. 

- Ни одна фича или интерфейс не идёт далее если она хорошо делает просадку по FPS. 

- Мы привлеки дополнительные силы на тестирование внешней команд, приоритет нового графония - кровь из носу, но главное не уронить FPS в первую очередь на слабых машинах. 

- На ап премов у нас по-прежнему есть списочек. 

- У нас всё ещё есть проблемные машины, апнули те, которые было легко пофиксить, но остались те машины, которые нельзя пофиксить банальным апом определенных характеристик; их нужно перерабатывать. КВ-5 яркий пример. 

- Это касается и Т-54 первый образец и ИС-6, но с ним отдельная история он льгот. Я считаю, что льготный уровень боёв (ЛУБ) уже достаточно комфортный сам по себе и является большим бафом. ЛУБ это большая проблема для работы с балансом. 

- Чатик токсичный, используется только для оскорблений соперников или рекламы кланов. Планов по возвращению нет. Ни в виде галочки как многие предлагали. 

- Над "похвалами” работаем. Это никак не связано с чатом. Хорошая, годная фича ибо пожаловаться есть, она не в очень высоком приоритете. 

- Одно из самых популярных разрешений у нас в игре 1368x768’13 

- Два года хочу уже внутриигровой сервис-магазин модов. Данная вещь в работе, это является частью работы над запрещенными модами. 

- Экипажи пойдут в пересмотр последними это очень большая история. Да очень хочется пересмотреть текущие перки и вообще механику игры, но это очень дорогое в плане ресурсов решение, особенно вопрос с конвертацией. Идей миллион вплоть до национальных перков/перки для конкретных танков/и др. 

- Сессионная послебоевая статистика с процентом побед и др. и оповещение в чате об "арта отстрелялась по мне” хорошие моды, как только до них дойдут руки сделаем. 

- Есть внутриигровая обучалка её нужно выбросить и сделать новую, собственно сейчас мы новую и делаем, нет проблем. Собираемся в начале игрока водить за руку. Это первая вещь, второе это обучение игроков, вот как делать обучающие истории лучше эта та вещь, с которой мы сейчас работаем, думаем про доступ к видосам прямо из клиента, на обсуждении и другие варианты. 

- Опыт за танкование – очень большое пространство для эксплоита (англ. exploit, эксплуатировать прим WOT Express) очень не хочется этого делать. 

- По тимкиллу есть мысли и идеи будут эксперименты на Песочнице. 

- После ввода нового балансера обратим свой взор на лоу-левел и частично поправим там ситуацию. 
(Прим. А пока там будет вакханалия) 

- Вообще есть отдельный план пройтись по всем лвл с 1 по 7 с точки зрения кривой роста характеристик. 

- Скрытие статистики не в ближайшее время, но возможно будет. Мы знаем все эти боли. 

- 2 сезон ЛБЗ, да будет. 

- Очень важное достижение это то, что после релиза этой графики картинка на средней графике станет лучше, чем было раньше на том же среднем графоне без потери FPS. 

- Геометрию карт при переводе в HD старались сохранять, проверяем прострелы и тп. 

- Пасхалку на Утёсе с яблоками оставим
 
===================================================================================
 
Но Амвейка на этом не успокоился.Он ещё умудрился побазарить с разработчиками которые занимаются HD картами где узнал:
 
 
Да,не)) На самом деле всё норм.Обмазаться  деталями про графоний и даже Хавок можно посмотрев видео ниже:
 
 
===================================================================================
 
Я думаю что многие выполнили охоту на Пелота.Обратимся к цифрам:
 
12 марта ( изи можно было выполнить сделав 2-3 выстрела )
Условия
Одержать 5 побед.
В каждом победном бою попасть в топ-10 своей команды по опыту.
Онлайн 698 000

13 марта ( изи можно было выполнить за 2-3 боя )
Условие
Уничтожить 10 танков противника за любое количество боёв.
Онлайн 660 000

14 марта ( изи выполняется под пивас за 5-10 боёв )
Условие
Нанести 15 000 единиц урона технике противника за любое количество боёв.
Онлайн 672 000

15 марта ( изи выполняется за 10 боёв )
Условие
Заработать 20 000 единиц боевого опыта за любое количество боёв.
Онлайн 718 000

16 марта ( изи выполняется за 20-30 боёв )
Условия
Одержать 10 побед.
В каждом победном бою попасть в топ-10 своей команды по урону.
Онлайн 702 000

17 марта ( изи два выстрела ББшкой из О261 )
Условие
Сыграть 10 боёв, в каждом из которых нанести противнику не менее 2000 единиц урона.
Онлайн 724 000

18 марта ( всё ещё изи, особенно когда в твоей команде по 11 чуваков с 0 урона )
Условие
Сыграть 20 боёв, в каждом из которых попасть в топ-5 своей команды по урону.
Онлайн 717 000

19 марта ( переломный момент, адово горели даже очень хорошие игроки на своих стримах, а лёхи поняли, что им не светит )
Условия
Одержать 10 побед.
В каждом победном бою попасть в топ-3 своей команды по опыту.
Онлайн 719 000

20 марта ( супер изи )
Условие
Занять первое место в своей команде по урону.
Онлайн 591 000 

21 марта ( чота не изи.)
Условия
Одержать 10 побед.
В каждом победном бою попасть в топ-3 своей команды по урону.
Онлайн всего 655 000


Итого имеем потерю 133 000 игорьков на 20 марта и 70 000 на 21 марта. Они унижены. Они раздавлены. Они токсичны.
И это правильно.Раки должны страдать.Или донатить.Хотя как показала практика 2 самых трудных задания некоторые игроки пропустили и по идее танк получило около 95% участвующих.Видео по теме:
 
 
===================================================================================
 
А тем временем стало известно что Виктор Кислый вылетел из списка миллиардеров - 2017 составленного журналом Forbse. В прошлом году, по информации делового агенства Bloomberg. состояние Виктора Кислого насчитывало 1 млрд долларов, а сама компания оценивалась в 1,5 млрд. По сравнению с прошлым годом количество миллиардеров выросло на 13%: с 1810 человек до 2043, а состояние выросло на 18% до 7,67 триллиона долларов. 
Казалось бы печально,но трудовитые менеджеры ВГ нашли выход(на самом деле может и нет):
 
 
Wargaming запилил свой cashback сервис и компенсирует покупки в интернете - золотом на аккаунт.Хм...

К слову самым богатым человеком мира является Билл Гейтс с состоянием в 86,8 миллиарда, на втором месте биржевой спекулянт и инвестор Уоррен Баффет с $77,4 миллиарда. Наиболее успешным россиянином в списке стал Леонид Михельсон (18,4 млр$- 47 место в топе богатейших людей мира) - совладелец и основатель крупнейшей частной газодобывающей компании Новатек. Замыкает список - 96-летний миллиардер из Саудовской Аравии Сулеймана аль Раджи. 
 
===================================================================================
 
На этом пожалуй всё.Хоть и командировка закончилась,времени всё равно в обрез.
А вы как обычно играйте только в хорошие игры:
 
Всем пока...


0


Автор: Gspot 27.03.2017 Коментари: 0 Посмотрели: 1696 Вернутся назад
Стример MAFIA Mep3aBka



стримы от Don_Mafiozo (не только WoT)

Последние новости

Фотоподборка военной техники
   Представляем вашему вниманию небольшую фотоподборку военной..

Gspot 0 15.01.2018

Всех с Наступающим
   Здарова,бандиты.Разрешите от лица командования кланов MAFIA и..

m1kota 0 31.12.2017

Мини интервью
  Часть интервью,которые брал наш журналист у топовых полевых мира..

m1kota 0 05.12.2017

Ахиллесова пята Немецкого бронечудовища
  СУ-122 против «Фердинанда»..

Gspot 0 04.12.2017

Кто на сайте



Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика

Официальные ресурсы игры