Тип Время Прайм Название Карта Доход Владелец
В данный момент все Глобальные карты заморожены.


@ Gspot : 1 декабря 2017 16:28 Хаюшки))
@ Mep3aBka : 1 декабря 2017 13:57 Салют dance
@ m1kota : 26 ноября 2017 12:58 28.11.2017 в 21-50 состоится собрание в клане MAFIA
@ m1kota : 25 ноября 2017 18:55 ага
@ KviriN : 20 ноября 2017 18:56 PetR0vich81, отзовись плиз, позарез нужен
@ KviriN : 7 ноября 2017 18:55 Решили избавиться от мёртвых душ в клане. Поэтому не кипешим.
@ Gspot : 17 марта 2017 13:46 меня сегодня в командировку заслали,т.ч. ничего не будет))
@ Gspot : 15 марта 2017 17:00 вот поэтому я сейчас запрещаю коменты в статейках ;)
@ KviriN : 15 марта 2017 02:06 PetR0vich81, что за фигня, не могу удалить коменты и забанить спамеров
@ m1kota : 27 января 2017 23:09 народ,у всех спойлеры не работают?А то пришлось в последнем дайджесте их снести
@ Gspot : 16 января 2017 16:21 ну мы же не уточнили в какой понедельник))
@ m1kota : 7 января 2017 22:07 в понедельник начнём работать в штатном режиме,пока сложно))
@ KviriN : 8 декабря 2016 23:53 PetR0vich81, пора уже зиму на сайте устроить
@ m1kota : 1 декабря 2016 02:22 выйдите на улицу Александр))
@ KviriN : 29 ноября 2016 00:49 Петрович, а чёт это у нас на сайте зимы и НГ нету ???
@ Gspot : 14 сентября 2016 12:19 Сорян,ничего сегодня не будет,т.к. нету свободного времени :(
@ KviriN : 2 сентября 2016 01:39 в понедельник, 05.09, в 21.00 по мск - общее собрание клана
@ Gspot : 29 августа 2016 11:53 Дайджеста не будет.т.к. новостей голяк.Один шлак тока :)
@ m1kota : 16 августа 2016 21:09 +1
@ KviriN : 16 августа 2016 18:27 тут даж дело не только в чистить, наши мало на форуме общаются
@ PetR0vich81 : 15 августа 2016 22:26 пускай будет.только спам надо иногда чистить)
@ m1kota : 15 августа 2016 22:24 у меня всё равно нет на него времени,а никто больше не хочет
@ m1kota : 15 августа 2016 22:23 мб нафиг этот форум?
@ m1kota : 15 августа 2016 22:23 бля..ь
@ PetR0vich81 : 15 августа 2016 22:21 Логин m1kota
@ m1kota : 15 августа 2016 22:20 заходил через фейсбук,но ща при заходе дичь какую то выбрасывает
@ m1kota : 15 августа 2016 22:20 а я не помню своего логина и паса от него(
@ PetR0vich81 : 15 августа 2016 22:19 писец просто biggrin
@ m1kota : 15 августа 2016 22:18 епать,сколько спама на форуме :(
@ PetR0vich81 : 15 августа 2016 20:05 ку
@ Gspot : 15 августа 2016 17:23 урряяяя чат :)
@ KviriN : 14 мая 2016 18:06 Zevs41, можно, почему нет. Кобрыч, организуй плиз.
@ Zevs41 : 14 мая 2016 14:39 Мужчины, а можно комнату отдельную за пилить, что-то типо Армата Мафия?))
@ Gspot : 11 мая 2016 15:40 По поводу сходки.С датой и временем определились.14 мая в 18:00.Желающие отписываемся в скайп конференции клана.Там и дадит более развёрнутую инфу.
@ KviriN : 7 мая 2016 19:31 Клану нужен полевой командир. За голду.
@ Zevs41 : 28 апреля 2016 20:14 arta
@ m1kota : 28 апреля 2016 19:33 т14 и Поляк переапанные.Порежут до основы.Инфа соточка.
@ Zevs41 : 28 апреля 2016 17:12 Армата запустила 10 лвл в свет.
@ Zevs41 : 28 апреля 2016 17:05 Читаю, кинул)
@ Gspot : 8 апреля 2016 10:59 Народ,сорян до понедельника ничего не будет,т.к. отправили в командировку в страну бл.зарубежья)С планшета не айс,что либо писать...
@ KviriN : 2 марта 2016 12:55 PetR0vich81, найдись. В скайпе отписал тебе.
@ m1kota : 28 февраля 2016 13:39 Зевс(если ты это читаешь: ),кинь пригу ещё раз в скайпе
@ KviriN : 17 февраля 2016 21:22 PetR0vich81, отписал тебе в скайпе
@ m1kota : 26 января 2016 20:47 С завтрашнего дня постараемся чтобы дайджесты и статьи выходили как раньше.
@ KviriN : 13 января 2016 23:03 15.01.2015 в пятницу, в 23.00 по МСК состоится собрание клана
@ m1kota : 27 декабря 2015 17:12 Да не,норм вроде
@ PetR0vich81 : 27 декабря 2015 01:07 у меня одного сайт лагает? модуль чата убираю нормально.
@ m1kota : 26 декабря 2015 13:32 ничё не меняется)
@ Fess_1981 : 26 декабря 2015 11:22 давай каждый раз когда будешь про меня вспоминать, будешь мне голду переводить скажем по соточке)
@ m1kota : 26 декабря 2015 00:51 Уважаемый Павлик Морозов просто картинку увидел и что то про тебя вспомнилось)
@ Fess_1981 : 25 декабря 2015 23:48 А вот тебя новая темка от меня Колян, Здравия желаем! Уважаемый Fess_1981, Администрация World Of Tanks сообщает, что ваши донесения о нарушениях Правил игры за период с 14-12-2015 по 19-12-2015 подтверждены, а в отношении нарушителей приняты меры. Мы бл
@ Fess_1981 : 25 декабря 2015 23:46 вот спасибо Коля тебе за мои поваленые деревья а то я незнал, но вроде там было 70 к
@ Gspot : 24 декабря 2015 18:15 И тебя Веталь.А что это было?)
@ PetR0vich81 : 24 декабря 2015 03:22 s15
@ Gspot : 27 ноября 2015 18:26 народ сор сегодня без ничего,т.к. завал на работе.Всё равно новостей особо нет
@ m1kota : 24 ноября 2015 23:00 не,тут там опечатка вышла)
@ KviriN : 22 ноября 2015 20:26 у нас появилась общая конфа-флудилка нашего клана, в скайпе. Все желающие отписываем Олегу в скайп. Ник diaz991 И он вас туда довавит всех
@ m1kota : 16 ноября 2015 21:33 а вот х...р derpcry
@ Gspot : 16 ноября 2015 17:19 а несмотря на то что многие ресурсы говорят что патч будет завтра,я по прежнему вангую на этот четверг либо следующий вторник
@ Gspot : 16 ноября 2015 17:19 hi,народ сорян сегодня без дайджестов и статей из отсутствия свободного времени.Всё равно новостей особо нет.
@ m1kota : 15 ноября 2015 15:46 народ,ну не убивайте во мне желание запилить видос)
@ m1kota : 13 ноября 2015 22:59 где реплеи?(
@ m1kota : 11 ноября 2015 22:07 вкратце УГ)
@ m1kota : 11 ноября 2015 22:07 есть конечно новый и уникальный танк,но о нём поподробней завтра
@ m1kota : 11 ноября 2015 20:08 ну пздц,опять теже призы за кампанию на ГК(
@ m1kota : 9 ноября 2015 02:09 1-2*
@ m1kota : 9 ноября 2015 00:08 а,да.от каждого человека по 12 реплея максимум)
@ m1kota : 8 ноября 2015 23:24 только* Заранее спасибо
@ m1kota : 8 ноября 2015 23:22 ько скидывайте нагиб реплеи
@ m1kota : 8 ноября 2015 23:22 от артоводов тоже
@ m1kota : 8 ноября 2015 23:22 т Квирина и Олега реплей очень желательны
@ m1kota : 8 ноября 2015 23:22 нужно минимум 15 реплеев
@ m1kota : 8 ноября 2015 23:21 реплей версии 9.10
@ m1kota : 8 ноября 2015 23:20 Народ,просьба тем кто у нас уже больше 5 месяцев,скиньте реплей боя на любимом танке(желательно 10 лвл)
@ SWjohon : 5 ноября 2015 16:54 Fess, ты еще на куда нить выложи, а то вдруг еще кто не знает ---->"ТВОЙ" гимн Smile_teethhappy
@ m1kota : 5 ноября 2015 01:13 я тебе это буду вспоминать когда ты на коньке попросишься в укреп)
@ Fess_1981 : 4 ноября 2015 20:55 а че пусть будет для однокнопочных свой гимн)
@ Gspot : 4 ноября 2015 14:10 шо за баян,казначей?)
@ Fess_1981 : 4 ноября 2015 13:15 https://www.youtube.com/watch?v=ZMw2WMLI9d8
@ Gspot : 3 ноября 2015 17:14 )*
@ Gspot : 3 ноября 2015 17:14 а нне успел0
@ Gspot : 3 ноября 2015 15:20 завал ппц на работе
@ Gspot : 3 ноября 2015 15:19 ребята меня сегодня не будет,точнее статей :(
@ PetR0vich81 : 2 ноября 2015 16:49 up
@ ironpotter : 20 октября 2015 15:00 я почитаю)
@ Gspot : 20 октября 2015 11:14 Делать статью про Японскую арту или всем пофиг?)
@ PetR0vich81 : 18 октября 2015 02:39 emoticon-0174-bandit
@ KviriN : 14 октября 2015 13:54 PetR0vich81, отзовись
@ KviriN : 11 октября 2015 22:39 PetR0vich81, отписал тебе в скайпе
@ m1kota : 4 октября 2015 22:24 опять лицензии(
@ KviriN : 4 октября 2015 16:21 05.10.2015 в 21.30 по МСК состоится общее собрание клана по предстоящему Ивенту
@ PetR0vich81 : 30 сентября 2015 19:47 сделал
@ KviriN : 27 сентября 2015 16:08 PetR0vich81, я тебе в скайпе отписывался по поводу твича
@ PetR0vich81 : 26 сентября 2015 01:44 обещаю не забанят Smile_veryhappy
@ PetR0vich81 : 26 сентября 2015 01:44 на нем самом)блин а скучаеш по танкам,сейчас бы и прокатался но .... нету не у кого там акк погонять до розбана.хоть раковый абы с батом)) ?
@ Gspot : 24 сентября 2015 09:40 на бате небось?)
@ PetR0vich81 : 24 сентября 2015 01:48 Gspot, не стрелял,а воспитывал ракалов school
@ KviriN : 21 сентября 2015 15:37 по результатам внутрикланового ивента голда начислена. Подробности по суммам в коментах к теме о ивенте.
@ Gspot : 21 сентября 2015 13:15 так,с кодами косяк,думаю как компенсировать.Подождите.
@ Gspot : 21 сентября 2015 10:53 Петрович,тебя заблокировали что ле в танках?По кому уже стрелял?)
Для того что бы оставлять сообщения в чате, вам нужно войти в ваше учетную запись.
Если у вас еще нет аккаунта, вы можете его завести по ссылке Регистрация

Самолет с кривым крылом.

 Инженер NASA Роберт Т. Джонс (Robert T. Jones) в 1945-ом году предложил идею поворачивать все крыло на одном шарнирном пальце, что должно обеспечить гораздо более легкие и прочные конструкции. Предполагалось поворачивать крыло против часовой стрелки (если смотреть сверху), то есть правое крыло разворачиваться к носу самолета, а левое к хвосту. Крыло асимметрично изменяемой стреловидности или поворотное, косое крыло (Oblique Wing) в народе получило название крыло-ножницы. Планы по созданию больших сверхзвуковых транспортных самолетов казалось вот вот осуществится. На самом деле он не был первооткрывателем идеи поворотного крыла.
 
 

 В 1944-ом году несколько немецких компаний занимались разработкой таких самолетов для достижения более высоких скоростей. Первой из них была Blohm und Voss с BV P 202, ставшим впоследствии Messerschmitt Me P 1109 с двумя поворотными крыльями, верхним и нижним. 
 
 
 По расчетам Джонса, самолет с косым крылом должен был позволить увеличить взлетный вес самолета на 17 процентов либо увеличить дальность полета на 29 процентов при сохранении веса самолета. Испытания модели самолета в аэродинамической трубе, проведенные в Ames Research Center в Моффетт Филд ( Moffett Field) штат Калифорния показали, что самолет с подобной схемой крыла позволит на сверхзвуковой скорости привести к двукратной экономии топлива по сравнению с самолетами с обычными крыльями, будет гораздо менее шумным при взлете и при переходе сверхзвукового барьера.
 
  

 Помимо этого, прогонки в аэродинамической трубе показали, что самолет с крылом «ножницами» на скоростях до 1.4 Маха (в 1.4 раза быстрее скорости звука) будет обладать существенно лучшими аэродинамическими характеристиками, чем самолеты с обычными крыльями. Основываясь на этих обнадеживающих результатах, было решено построить опытный образец. 
 
 
 Многие авиастроительные компании желали заняться разработкой подобного самолета, но как это водится ни у кого не было денег на этот проект. Не было на него денег и у NASA. Тем не менее, в 1975-ом году два однокурсника Рутана, один работающий на авиабазе Edwards другой в NASA пришли к нему с предложением: «Мы слышали, что ты сделал самолет VariEze за 3 месяца. Почему бы тебе не спроектировать самолет с поворотным крылом?» Вскоре был заключен контракт с фирмой Rutan Aircraft Factory на разработку конструкции низкоскоростного самолета для проведения ряда испытательных полетов и изучения этого уникального режима полета за пределами аэродинамической трубы. 
 
 
 Создание AD-1 началось в инициативном порядке компанией Rutan Aircraft Factory для удовлетворения требований НАСА в декабре 1975-го года. В декабре 1976 года Rutan Aircraft Factory сообщила о том, что они «завершили рабочее проектирование исследовательского самолета для NASA с использованием технологии VariEze. 
Самолет NASA получился малоразмерным, однопилотным, предназначенным для проверки характеристик управляемости будущего (в 1990-ых годах) самолета с поворотным крылом». NASA выбрало конструкцию основанную на геометрической конфигурации, предоставленной компанией Boeing. Самолет был выполнен в масштабе 15% от запланированного Боингом транспортного самолета. 
 
Косое крыло оставалось перпендикулярным к осевой линии фюзеляжа во время полета на малой скорости и поворачивалось на углы до 60 градусов при увеличении скорости самолета. 
 
 Конструкция AD-1 позволила проекту достичь всех основных технических задач. Как и ожидалось, самолет продемонстрировал аэроупругие явления, а также связь движений тангажа и крена, которые способствовали плохой управляемости на углах стреловидности выше 45 градусов. Структура стекловолокна ограничила жесткость крыла, которая могла бы значительно улучшить управляемость самолетом. Таким образом, после завершения проекта AD-1 по-прежнему оставалось необходимо исследовать косое крыло на сверхзвуковых скоростях для оценки эффекта сжимаемости, структурной прочности и анализа летных характеристик на сверхзвуковых скоростях. 
 
 
 Рутан произвел детальное проектирование AD-1 в период с мая 1976-го по февраль 1977-го в рамках контракта всего на $12,000. Корпорация Ames Industrial Corp Лонг-Айленд (Нью-Йорк) выиграла контракт на производство и приступила к строительству самолета в декабре 1977-го года в рамках фиксированного контракта в $240,000. AD-1 оказался первым не самодельным самолетом, изготовленным с использованием структурных методов, разработанных для VariEze. На самом деле вся его конструкция была в основном похожа на VariEze, примерно такого же диаметра, но составила 12 метров в длину, 2 метра в высоту и размахом крыльев в 9.8 метров.Он был изготовлен из пластика армированного стекловолокном и весил 658 кг пустой. Самолет был оснащен двумя микро турбореактивными двигателями, каждый из которых развивал тягу в 1.8 кН на уровне моря. Крыло поворачивалось электромеханическим приводом, расположенным внутри фюзеляжа впереди двигателей. Крыло было способно вращаться на 60 градусов по горизонтали. Облегченная конструкция не смогла обеспечить необходимую жесткость, чтобы исключить плохую управляемость. Из-за соображений безопасности и пары слабых турбореактивных двигателей самолет был ограничен скоростью в 274 км/ч. 
 
 
 Корпорация Ames при строительстве AD-1 уложилась в смету и график, окончательная стоимость контракта составила лишь $239,000. В то время авиационная промышленность не верила, что было возможно спроектировать и построить пилотируемый, двух двигательный опытный самолет с поворотным крылом менее чем за несколько миллионов долларов.

«Интересно отметить, что работа, проделанная Rutan Aircraft Factoryи Ames Industrial Corp была осуществлена с прибылью и при гораздо меньшей стоимости для налогоплательщиков, чем NASA расходует на надзор за подрядчиками и проведение моделирования!»- прокомментировал Рутан в 1979-ом году. 
 
 
 Самолет был доставлен в Летно-исследовательский центр Драйден в Эдвардс, штат Калифорния в феврале 1979-го года и сразу же подвергся испытаниям включавшим пробежки и статическое испытание нагрузкой. Первый полет был совершен 21-го декабря 1979-го года, а крайний 7-го августа 1982-го года. Оба эти полета были осуществлены летчиком-испытателем NASA Томасом Макмурти (Thomas C. McMurtry). В общей сложности AD-1 79 вылетов в течение программы испытаний. 
 
 
 NASA отнесла проект крыла-ножниц к проектам с высоким риском. Их наиболее интересовало поведение самолета с таким крылом на малых скоростях. Испытания продолжались в течение 18-и месяцев постепенно увеличивая угол поворота крыла. К середине 1981-го года был достигнут угол поворота в 60 градусов. Крайние полеты самолета были осуществлены на ежегодной выставке Experimental Aircraft Association в Ошкоше, штат Висконсин, произведя там восемь вылетов в целях демонстрации концепции крыла. На испытаниях самолет достиг высоты в 3800 метров.
 
 
 У самолетов с изменяемой стреловидностью крыла имеется несколько недостатков, основные из которых:

- при изменении стреловидности смещается аэродинамический фокус, что становится причиной увеличения балансировочного сопротивления;

- увеличение массы конструкции в связи с наличием силовой балки и поворотных шарниров консолей, закрепляемых на ней, а также уплотнителей убранного положения крыла.

 

 В конечном итоге, оба этих недостатка приводят к уменьшению дальности полета или к снижению массы перевозимой полезной нагрузки.Специалисты NASA считают, что указанные недостатки отсутствуют у самолетов с КАИС (крыло асимметрично изменяемой стреловидности). Крыло в данной схеме к фюзеляжу крепится при помощи одного поворотного шарнира, а при повороте крыла изменение стреловидности консолей происходит одновременно, имея противоположный характер. Специалисты NASA провели сравнительный анализ самолетов, которые выполнены по схеме со стандартной изменяемой стреловидностью и с крылом асимметрично изменяемой стреловидности. В результате выяснилось, что лобовое сопротивление для схемы с КАИС уменьшится на 11-20 процентов, масса конструкции — на 14 процентов, волновое сопротивление во время полетов на сверхзвуковых скоростях — на 26 процентов.
 Однако использование крыла асимметрично изменяемой стреловидности приводит к появлению рядя недостатков. Во-первых, консоль с прямой стреловидностью при большом угле стреловидности имеет больший эффективный угол атаки, по сравнению с консолью, имеющей обратную стреловидность. Это становится причиной асимметрии лобового сопротивления, вследствие чего возникают паразитные разворачивающие моменты по крену, рыскание и тангаж. Во-вторых, для крыла асимметрично изменяемой стреловидности характерно увеличение вдвое толщины пограничного слоя вдоль размаха, и в случае любого несимметричного срыв потока возникают интенсивные возмущения. 
 При этом, по мнению авиационных специалистов, негативные эффекты можно устранить за счет использования цифровой системы электродистанционного управления, которая автоматически воздействует на органы аэродинамического управления при различных скоростях полета, углах атаки и углах стреловидности крыла, а также применением системы сдува (отсоса) с крыла пограничного слоя, управляемой от ЭСДУ. 
 
 
Летно технические характеристики:

Модификация: AD-1

Модель номер: 35

Тип: реактивный, двух двигательный, опытный, с крылом асимметрично изменяемой стреловидности

Бортовой номер: N805NA

Заказчик: NASA

Изготовитель: Ames Industrial Corporation

Первый полет: 21 Декабрь 1979

Размах крыла: 9.84 м

Длина: 10 м

Высота: 2.05 м

Площадь крыла: 8.64 м2

Масса пустого самолета 658 кг

Масса максимальная взлетная 973 кг

Тип двигателя: 2 ТРД Microturbo TRS18-046

Тяга: 2х 1.8 кН

Максимальная скорость: 274 км/ч

Объем топливного бака: 320 литров

Практический потолок: 3800 м

Экипаж: 1
 
 
Спасибо за внимание...

0


Автор: Gspot 17.04.2017 Коментари: 0 Посмотрели: 1613 Вернутся назад
Стример MAFIA Mep3aBka



стримы от Don_Mafiozo (не только WoT)

Последние новости

Фотоподборка военной техники
   Представляем вашему вниманию небольшую фотоподборку военной..

Gspot 0 15.01.2018

Всех с Наступающим
   Здарова,бандиты.Разрешите от лица командования кланов MAFIA и..

m1kota 0 31.12.2017

Мини интервью
  Часть интервью,которые брал наш журналист у топовых полевых мира..

m1kota 0 05.12.2017

Ахиллесова пята Немецкого бронечудовища
  СУ-122 против «Фердинанда»..

Gspot 0 04.12.2017

Кто на сайте



Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика

Официальные ресурсы игры